“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.

Появившийся ещё на заре кинематографии жанр фильмов ужасов почти целый век вселял чувство страха в сердца зрителей. Но, как это ни печально, уже к концу 80-х годов, жанр как таковой исчерпал себя, породив в результате пресловутый – слэш. Казалось бы, как ещё можно до заикания напугать искушённого любителя ужасов?
читать дальше

@темы: списки

Комментарии
24.11.2014 в 20:35

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
О, а ведь я скачала этот фильм, но никак не возьмусь посмотреть. Что-то останавливает.
29.11.2014 в 02:47

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Добавляю в список фильм "The Hunted" (2013), с неплохой задумкой, но совершенно провальным исполнением.
29.11.2014 в 02:59

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Я всё ходила вокруг этого фильма. Но не решалась скачать.
29.11.2014 в 03:04

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Аллорет НКеллен, ну, можно вечерком разок посмотреть. Эдакая смесь из "Across the River" и "The Blair Witch Project".
29.11.2014 в 03:18

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Мнэээ... не мое скорее всего. Но гляну. может пойдет
29.11.2014 в 03:25

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Аллорет НКеллен, если всё же углядите главную НЕХ, напишите на какой минуте, я так и не увидел.
29.11.2014 в 03:47

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Aleksey Lotermann, ок, попробую. Ээх, жаль, нет прибора, способного записывать сны. Не так давно мне, похоже, приснилось вольное преложение Хребтов Безумия. Теперь шлю лучи творчества товарищу дель Торо:-D
29.11.2014 в 04:07

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Ээх, жаль, нет прибора, способного записывать сны.
Боюсь, что Ютьюб был бы завален не котиками а сюрреализмом, не хуже Дали и Йерки!)

Не так давно мне, похоже, приснилось вольное преложение Хребтов Безумия.
Переложение или продолжение? Если последнее, то вас ничто не ограничивает в творчестве. К слову, давно у меня пылиться один сюжетец по мотивам Хребтов, жаль скорость творчества - публикация раз в пол года, а очередь из рассказов на долгие годы вперёд выстроилась.

Теперь шлю лучи творчества товарищу дель Торо:-D
Если Дель Торо так и не возьмётся за Хребты (а ведь во втором Хеллбое у него уже были Старцы, прогуливавшиеся по рынку троллей!), то вполне может быть, что это сделают ребята из HPLHS, те что экранизировали "Зов Ктулху" и "Шепчущего во тьме". Они могут!)
29.11.2014 в 04:43

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Aleksey Lotermann, Если Дель Торо так и не возьмётся за Хребты (а ведь во втором Хеллбое у него уже были Старцы, прогуливавшиеся по рынку троллей!), то вполне может быть, что это сделают ребята из HPLHS, те что экранизировали "Зов Ктулху" и "Шепчущего во тьме". Они могут!) Ваши бы слова, да Древним в ушки! Мне безумно нравится Зов, и дико вштыривает Шепчущий. Так что очень надеюсь, что возьмутся именно они.

Переложение или продолжение? Если последнее, то вас ничто не ограничивает в творчестве. К слову, давно у меня пылиться один сюжетец по мотивам Хребтов, жаль скорость творчества - публикация раз в пол года, а очередь из рассказов на долгие годы вперёд выстроилась. Переложение скорее. Там все происходило в таком стимпанк-магическом мире. И я была сопровождающим экспедиции. В общем было жутко и обалденно красиво. А вот шогготы были стремные очень:-D
О, а что за идея? Возможно, что-то и напишете, хотелось бы видеть продолжение этого сюжета.
08.12.2014 в 23:49

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Аллорет НКеллен, на интересный пост наткнулся, говорят, что у Дель Торо в планах была ещё и "Модель Пикмана".
08.12.2014 в 23:53

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Aleksey Lotermann, ого! Было бы круто. Вообще в Гильермо чувствуется очень фирменное лавкрафтианское безумие, мне кажется, ему бы удалось придерживаться духа книг Мастера.
09.12.2014 в 00:03

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Аллорет НКеллен, если бы, конечно, голливуд не вставлял свои палки в колёса, требуя в первую очередь зрелищного и прибыльного кино. Вот поэтому-то я и надеюсь на HPLHS, для них важна не столько прибыль, сколько сама идея.
09.12.2014 в 00:07

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Aleksey Lotermann, а, ну, они тоже вполне в духе Мастера. Я очень часто пересматриваю ЗХ, люблю этот фильм. По-моему делать кино в стиле 20-х годов- потрясающая находка для именно что лавкрафтианских сюжетов. Нет, я конечно люблю фильмы с обожаемым Джеффри Комбсом, но это все-таки осовремененные модели.
13.12.2014 в 19:48

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Добавляю в список фильм "Hollow" (2011), на вечер грядущий. Завязка в фильме довольно интересная, чем-то напоминает "The Borderlands" (2013). В фильме пару раз присутствует название "Dunwich", но поскольку сюжет разворачивается в Англии, то он врядли связан с Данвичем Давкрафта, так же, при всём желании, "пустое дерево" никак не соотносится с "Деревом на холме" Лавкрафта. Хотя, может вы всётаки увидите причины добавить фильм и во второй список.
13.12.2014 в 19:58

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Посмотрю. Сейчас мало годных жутиков. Я только что кончила просмотр довольно странного фильма "Бабадук". Не то чтобы фильм был не страшным, скорее наоборот, в каких-то моментах кирпичный заводик работал на полную. Даже составляющая была чуток похожая на на концепцию зла извне от Мастера. Но дико выбешивали главгерои, мама с сыном.
Пойду сейчас заполирую Ре-Аниматором.
13.12.2014 в 22:05

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Аллорет НКеллен, да, "Бабадук" уже просмотрен. Не однозначный такой фильм, привлёк, прежде всего, своим постером. Местами довольно крипповатый, но, согласен с вами, персонажи не акти, а вот само чудо-юдо чем-то, в особенности голосом, напомнило Мэрилина Мэнсона. И книга из фильма очень понравилась, арты наверняка должны где-нибудь быть.
Чуть позже добавлю ещё штук пять псевдодокументалок. А пока смотрю "[●REC]4: Apocalypse" - в список явно не войдёт, во-первых снят не в стиле псевдодокументалистики, а во-вторых, это первый и второй фильмы были атмосферными, а вот третий и этот - типичные фильмы про зомбяков, оригинальной идеи не несущие абсолютно.
13.12.2014 в 22:18

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Aleksey Lotermann, оу, уже "[●REC]4: Apocalypse" вышел? Я ета думала ещё только трейлер есть. Надо будет глянуть. Зомбятник тоже неплохо)

Мимо меня просвистел слушок, что будут снимать не то приквел, не то продолжение Хижины в лесу. Вот это было бы интересно глянуть, особенно проду, с воскрешением Древних.
13.12.2014 в 22:19

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Не однозначный такой фильм, привлёк, прежде всего, своим постером. Местами довольно крипповатый, но, согласен с вами, персонажи не акти, а вот само чудо-юдо чем-то, в особенности голосом, напомнило Мэрилина Мэнсона. И книга из фильма очень понравилась, арты наверняка должны где-нибудь быть. Идея немного напомнила Бугимена. Но только слегка. А арты было бы интересно глянуть. При всем минимализме смотрятся они очень крипотно.
15.12.2014 в 16:43

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Устраивайтесь поудобнее, буду закидывать. Годноту отмечу особо, так как в основном шлак.

Paranormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary (2013) - сюжет раскрыт в самом названии, малоинтересно.
Hangar 10 (2014) - тематика НЛО, можно разок глянуть.
Psychophony (2012) - тоже можно разок глянуть, шизофреники и их "воображаемые" друзья. Можно посмотреть.
6-5=2 (2013) - фактически первый, насколько я знаю, псевдодокументальный индийский ужастик, со своеобразным юмором. Смотрится легко, и пересматривается.
Apocalyptic (2014) - сюжет напоминает "The Sacrament" (2013), но если там я хоррора так и не дождался (а ждал, ждал до последней минуты!), то здесь его на последних минутах хватает, да и на протяжении всего фильма чувствуется напряжение. Спорный фильм, я бы ещё раз пересмотрел, для окончательного вердикта.
Off the Beaten Path (2004) - по видимому, вдохновлено Зловещими мертвецами. Завязка довольно интересна, а вот развязка не очень, и снято очень низкобюджетно. Но раз глянуть можно.
Extraterrestrial (2014) - опять пришельцы, но стоит посмотреть, эпизод на корабле пришельцев снят хорошо.
Report 51 (2013) - и снова пришельцы, на этот раз затянутые и унылые.
The Speak (2011) - заброшенный отель с привидениями, малоинтересно.
End Roll (2012) - домашнее приведение, местами кирпично.
Mr. Jones (2013) - на раз.
The Mirror (2014) - зеркало с привидениями и одержимость. Местами кирпичненько, но на раз.
Shirome (2010) - работа несравненного Коджи Широиши, которую я уже упоминал, но, почему-то, не добавил в список.
The Amityville Haunting (2011) - очередная провальная попытка разыграть карту Амитвилля, хотя авторы и вспомнили про призрак мальчика. На раз.
Reel Evil (2012) - опять унылая больничка с привидениями.
Crowsnest (2012) - унылый недослеш про маньяков в доме на колёсах. А ещё обещается продолжение.(
Karuto (2013) - ещё одна работа Коджи Широиши. Фильм настолько понравился, что забыл добавить его в список!)
Шоппинг-тур (2013) - русский фильм, тоже настолько поразил, что забыл добавить. Чёрная комедия, утверждающая, что все фины - упыри!XD Весьма смотрибельно.
909 Experiment (2000) - домашнее привидение. Местами кирпично, но на один раз.
Incidente (2011) - весьма любопытный фильмец, на тему одержимости хрен знает чем. Авторы попытались впихнуть в сюжет тему Энохеанской магии, что неожиданно. Смотрибельно.
The Haunting Of Fox Hollow Farm (2011) - фильм напоминает пиндосскую передачки "Охотники на привидений" или "По следам привидений". Толпа народу, профессионально занимающаяся поиском привидений, забрасывается на очередной объект, и шатается по нему ночь на пролёт, с камерами и диктофонами, записывая 100500 ЭГФ. Даже не на раз, упомянутые сериалы и то интересней.
The Ghost Footage (2011) - Паранормальное явление, но уже с точки зрения двух жиробасов-хиккарей. Ооочень уныло, большую часть фильма составляют диалоги описанных героев.
V/H/S 2 (2013) и V/H/S: Viral (2014) - рееедкостное гуано, хотя и новинка, но пипл хавает и требует добавки.

Продолжение следует...))
15.12.2014 в 17:52

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Ну, от японца вполне ожидаемо. Они вообще всякую крипоту снимать любят и что немаловажно умеют. Так что оба фильма в закладки на посмотр.
Индийский жутик тоже любопытно поглядеть, хотя их вариант Зловещих мертвецов с танцующей мертвичкой вогнал вначале в анабиоз, а потом в смеховую истерию:-D
15.12.2014 в 18:20

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Широиши, на мой взгляд, вообще выделяется среди японских режиссёров, налегающих больше на драму, чем на хоррор. Да, индийское кино это всегда что-то, даже в 6-5=2 не забыли про танцы, но, могу заверить, хоррор есть. Индийцы, впрочем, если захотят то могут снимать достойные ужасы, к примеру тот же "Phoonk" (2008).
15.12.2014 в 18:48

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Aleksey Lotermann, что правда, то правда. Не так давно натолкнулась на канале индийского кино у родни на фильм ужасов очень интересный. Немного схож с Зеркалами, но вполне своё, и очень жуткое тоже имеется.
А Широиши буду смотреть, когда буду одна, и ночью) так веселее.
15.12.2014 в 23:20

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Не так давно натолкнулась на канале индийского кино у родни на фильм ужасов очень интересный. Немного схож с Зеркалами, но вполне своё, и очень жуткое тоже имеется.
А что за фильм-то??

А Широиши буду смотреть, когда буду одна, и ночью) так веселее.
Это верно, я Shirome смотрел впервые ночью, и было довольно кирпично, а стал пересматривать днём, так пищащие японок просто выбесило, и ничуть не атмосферно. Так что, необходимость "соответствующей обстановки", это прямая обязанность зрителя!
15.12.2014 в 23:35

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
А что за фильм-то?? вот шоб я знала! Начала смотреть не с начала и потом мы ушли, пардон, я была слегка в подпитии. Действие там происходило в торговом центре, туда молодой парень охранником устроился. Актеры молодые и к сожалению не очень знакомые. Но если увижу фильм, скажу.

Да уж, японочки любят пискнуть где не надо))

Я сейчас "Рога" смотрю. Не то чтобы страшно, скорее внутри такое жутенькое ощущение. Брррр.
15.12.2014 в 23:47

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Действие там происходило в торговом центре, туда молодой парень охранником устроился.
Часом не "Darr at the Mall" (2014)? Ежели да, то смотрели, действительно Зеркалами отдаёт, и японской хоррор-классикой.
16.12.2014 в 00:15

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
оооо, дадада! Он самый! Уже бегу качать! Спасибо вам огромное что нашли его!:beg:
16.12.2014 в 00:52

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Аллорет НКеллен, рад помочь.)
18.12.2014 в 17:54

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Теперь шлю лучи творчества товарищу дель Торо:-D
Немного оффтопа, но, думаю, вам будет любопытно. Внезапно узнал, что Дель Торо принимает участие в разработке "Silent Hills", девятой игры мрачной франшизы. Результаты работы можно наблюдать в трейлере. Думаю, это будет тот ещё кирпичный завод, в лучших традициях The Room.

18.12.2014 в 18:27

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Да уж. Ещё великий Винсент Прайс говаривал "Лучший спецэффект это дверь". Атмосферненько. Надеюсь, они продолжат тоже за здравие, ибо последние СХ были унылы.
18.12.2014 в 18:28

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Да уж. Ещё великий Винсент Прайс говаривал "Лучший спецэффект это дверь". Атмосферненько. Надеюсь, они продолжат тоже за здравие, ибо последние СХ были унылы.