“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.

Единственной радостью в прошедший четверг для меня оказалось приобретение колоды таро. Но не просто какой-нибудь банальной колоды для гадания, а созданной по мотивам творчества Говарда Лавкрафта. Ещё в 2008 году, фирма «Авваллон» русифицировала колоду «Darck Grimoire Tarot», созданную Michele Penco, и выпустила под названием «Чёрный Гремуар - Таро Некрономикон». И хотя это было далеко не первое Лавкрафтианское таро, но именно оно воссоздаёт дух творчества писателя: Древние божества и расы, тёмные миры и артефакты, легендарные колдуны и путешественники, которым открылась вся эта мистерия.
читать дальше

Комментарии
04.10.2011 в 17:36

A simple mind
Если не секрет, где подобные вещи можно заказать?
03.02.2012 в 22:08

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Я заказывал в Озоне, колода обошлась в 900 руб, но она стоила этого. А так в принципе можно посмотреть в любом более-менее крупном эзотерическом магазине.
27.08.2012 в 23:52

Опаснейший.
Позволю себе заметить, колода действительно замечательная. Но требующая сугубого внимания и терпения. В том, что она относится к категории "рабочих" колод, у меня сомнений нет. С этой целью собственно и брал. Но! Следует помнить, что в целом следуя пост-уэйтовской традиции английской картомантии, эта колода весьма специфична. Во-первых, как мне представляется, максимальную пользу извлечет из неё тот, кому не чуждо творчество Г.Ф. Лавкрафта. Не в последнюю очередь в силу недвусмысленности образов тех или иных арканов, непосредственно отсылающих к известнейшим произведениям Мэтра. (снимаю шляпу перед создателями колоды, не в последнюю очередь за их особое внимание к повести "Морок над Иннсмутом" - одной из моих самых любимых)). Но, возвращаясь к колоде.. и во-вторых: каждый практикующий сам для себя решает, как, в каком ключе и для выяснения каких вопросов, он будет использовать Тёмный Гримуар.. но поскольку это творение относится к категории "тёмных колод", по моему не стоит забывать о её "теневом потенциале", возможности обнаружения и демонстрации неких потаенных, не очевидных и малоприятных областей в связи с исследуемой темой. Алексей, не сочтите мой вопрос за излишнее любопытствование... но всё ж: вы приобрели Тёмный Гримуар руководствуясь исключительно критериями эстетики и любви к творчеству Лавкрфта или из соображений практической работы тоже?
28.08.2012 в 00:17

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Алексей, не сочтите мой вопрос за излишнее любопытствование... но всё ж: вы приобрели Тёмный Гримуар руководствуясь исключительно критериями эстетики и любви к творчеству Лавкрфта или из соображений практической работы тоже?
С одной стороны эта колода заинтересовала меня как поклонника творчества Лавкрафта, с другой же как Практика, но до сих пор мне не удалось с ней поработать. К слову о таро, среди всех классических колод особый приоритет я отдаю Египетскому таро Поля Кристиана (его работы я упоминал в "Из глубин Лох-Несса"), описанные им мистерии древнего Египта по видимому легли в основу "Погребённого с фараонами" Говарда Лавкрафта, и тесным образом пересекаются с манускриптом "Grimoirium Imperium".
28.08.2012 в 22:01

Опаснейший.
Aleksey Lotermann, Догадки ваши, касающиеся сюжетного источника "Погребённого.." не лишены оснований. Учитывая время жизни Лавкрафта и спектр доступных на тот момент текстов касающихся египтологии и квази-египетской мистики. Кстати, самой этой колоды у меня нет. Я же в основном и прежде всего работаю с Тотом Кроули. А Гримуар купил совсем недавно. По правде сказать, лелею мечту научиться рапознавать его язык и особый "стиль" взаимодействия.
28.08.2012 в 22:06

Опаснейший.
Aleksey Lotermann, А вот любопытно, довелось ли Г. Лавкрафту держать в руках работы Э. Уоллиса Баджа? Ведь при всей своей архаичности о по сию пору популярен в России, в особенности в среде людей далёких от жизни современной египтологии.. Принимая же во внимание весьма недурственную эрудицию Мастера жанра и его разностороннюю начитанность, предположение может быть ближе к правде, чем мы способны допустить)
29.08.2012 в 02:12

“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неведомого.” Г.Ф.Л.
Тотом Кроули
У меня на его счёт однозначное мнение - негативное.

А вот любопытно, довелось ли Г. Лавкрафту держать в руках работы Э. Уоллиса Баджа?
Припоминается, что где-то он упоминал его, но могу и ошибаться.