01:29 

Conarium и игровой мир Лавкрафтианы

Aleksey Lotermann
“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неизведанного.” «Сверхъестественный ужас в литературе» Г.Ф.Лавкрафт


В 2007 году турецкая студия Zoetrope Interactive выпустила в свет свою первую компьютерную игру под названием «Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder». Выполненная в лучших традициях старых адвенчур, с захватывающим мистическим сюжетом, мрачной атмосферой, и до верху наполненная мотивами творчества Лавкрафта, игра заняла особое место в душе его поклонников, потеснив вышедшие годом ранее «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth» и «Scratches», а так же встав в один ряд с «Dark Fall» 2002 года и «Necronomicon: The Dawning of Darkness» 2001 года. Двумя годами позже, вышло продолжение игры «Darkness Within 2: The Dark Lineage», вобравшее всё лучшее от своего предшественника, но сделавшее уверенный шаг вперёд в техническом плане. На этом детективная история Говарда Лорейда закончилась, но, спустя целых восемь лет ожидания, Zoetrope Interactive выпустила в свет совершенно новую игру, под названием «Conarium».

читать дальше

@темы: списки

URL
Комментарии
2017-06-09 в 01:34 

Aleksey Lotermann
“Древнейшее и сильнейшее чувство человека – это страх, а самый древний и сильный страх – страх неизведанного.” «Сверхъестественный ужас в литературе» Г.Ф.Лавкрафт
И сразу вопрос, нужно ли добавлять в список трейлеры игр, что будет очень удобно, но так же очень сильно будет кушать трафик.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Latibulum Vermis

главная